Неделя логопедии в школе
27.02.2019
Логопедическая
неделя
Логопедическая работа в условиях школы-интерната для
детей с ТНР строится с учётом особенностей их развития. Наряду с традиционными
формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности.
Одной из новых форм работы является проведение
“Логопедической недели”.
Цель: повышение интереса к
логопедическим занятиям.
Задачи:
- развитие коммуникативных способностей обучающихся;
- развитие познавательных и психических процессов;
-создание условий для эмоционально- личностного
благополучия обучающихся;
- осуществление взаимосвязи в работе педагогов.
Для проведения «Логопедической недели» учителями
–логопедами был составлен план
мероприятий на каждый день и в течение
недели проводились различные мероприятия
для обучающихся и педагогов: игры, развлекательные и познавательные мероприятия,
КВН.
План
проведения Недели логопедии
Дата |
Мероприятие |
Цель |
Класс |
Понедельник |
1.Открытие
недели. Флешмоб 2.
Игры со словами. |
Развитие познавательных процессов обучающихся; |
Для всех обучающихся школы |
Вторник
|
Развитие познавательных процессов обучающихся; |
Для всех обучающихся школы |
|
Среда |
1.Логопедическая
викторина. 2.
Игра « Кто в домике живет?» |
Активизация речевой деятельности обучающихся. |
Для
обучающихся 2 классов Для
обучающихся 1 классов |
Четверг
|
2.Логопедический
КВН |
Активизация речевой деятельности обучающихся. |
Для обучающихся 3-4 классов |
Пятница |
Закрытие
недели логопедии. |
Подведение итогов. |
Учителя-логопеды |
Проведение
«Логопедической недели» активизирует все классы, сближает детей и взрослых даёт
эмоциональный настрой для обучения. Такая нетрадиционная форма работы нужна для
всех обучающихся и педагогов. Способствует проявлению чувств, возможности
открыть и свободно высказываться, развитию интеллектуальных способностей,
развитию любознательности, сплочению коллектива. Помогает выявить детей
нуждающихся в дальнейшей помощи
учителя-логопеда.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.03.2019
Дата обновления: 05.03.2019
Дата публикации: 27.02.2019