Про школу

ГБОУ  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида» единственная в Республике Бурятия, организована с целью обеспечения достаточного уровня образования и социальной адаптации детей с общим недоразвитием речи (ОНР) и нарушениями чтения и письма, обусловленными первичным речевым недоразвитием. Школа распахнула свои двери с 1 сентября 2009 года для детей со всех уголков республики.

С 1  сентября 2016 года учреждение начало реализацию ФГОС НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.

Цель ГБОУ «С(К)ОШИ V вида» - формирование у обучающихся с ТНР  общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями

Задачи:

·              преодоление речевого недоразвития и связанных с ним особенностей психического развития;

·              устранение или минимизация речевых дефектов у обучающихся и подготовка к обучению в общеобразовательной школе;

·               создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников;

·              воспитание личности, способной активно участвовать в общественной жизни и реализовывать свои познавательные и социальные потребности.

Основные принципы образовательной политики школы:Хочу такой сайт

- принципы государственной политики Российской Федерации в области образования (гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптация системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников и др.);

- принцип учета типологических и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;

- принцип коррекционной направленности образовательного процесса;

- принцип развивающей направленности образовательного процесса, ориентирующий его на развитие личности обучающегося и расширение его  «зоны ближайшего развития» с учетом особых образовательных потребностей;

- принцип комплексного подхода, использования в полном объеме реабилитационного потенциала с целью обеспечения образовательных и социальных потребностей обучающихся;

 - принцип сотрудничества с семьей.

Цель и задачи реализуются на основе введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний и умений, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, воспитателя.

Педагогический коллектив школы призван помочь ученику с ограниченными возможностями речевого развития адаптироваться в окружающем мире, преодолеть трудности в общении с ровесниками и взрослыми, научить их правильно оценивать свои поступки и действия окружающих, сформировать у них желание и умение учиться; гуманизировать отношение между обучающимися, педагогами и детьми на основе положительной мотивации на учение, базисной общеобразовательной подготовки школьников и введения специальных коррекционных занятий: индивидуальных и фронтальных логопедических занятий, занятий по коррекции эмоционально-волевой сферы, в ходе проведения которых устраняются или преодолеваются специфические индивидуальные нарушения в развитии воспитанников. В школе создана среда, которая воспитывает, развивает, корригирует психофизические недостатки  детей с ТНР.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».