Давайте поиграем дома... или "Общение с увлечением" игры от психолога

22.10.2020

"Охотник за змеей"
Для этого потребуется веревка. Один игрок держит конец веревки, садится на корточки и двигает ей из стороны в сторону (это – змея). Другой участник пытается поймать змею, наступив на нее ногой. Когда хищница поймана, игроки меняются местами. Далее можно ловить змею другой ногой или руками. А потом змея решила уползти. Она быстро ползает по комнате, а охотник пытается ее нагнать и наступить.

 

"Сквиггл"
Первый игрок рисует каракули и передает лист следующему. Второй из нарисованных каракулей  -  создает какой-нибудь образ и передает следующему.. или возвращает обратно. Рисунок может дополняться до бесконечности. По ходу игры можно обсуждать результат, который получается

 

"Ассоциация"

Один участник временно удаляется из комнаты (ну, хотя бы затыкает уши, если удаляться некуда), а остальные игроки задумывают какого-нибудь общего знакомого. Задача ведущего – отгадать, о ком идет речь. Он имеет право спрашивать только об ассоциациях с этим человеком. «На какое время года он похож?», «С каким цветом он у тебя ассоциируется?», «Если бы этот человек превратился в книгу, какая это была бы книга?» , «А если он превратится в детскую игрушку?».
Варианты бесконечны.

"Мемори"

Парные карточки (можно изготовит самостоятельно - что увеличит время совместного участия) разложить на ровную поверхность. Первый игрок переворачивает две любые карточки. Если они оказались одинаковыми, он берет их себе, если нет – переворачивает опять рубашкой вверх. Теперь ход делает следующий игрок. Задача каждого участника – запомнить, где лежит какая карта, чтобы открыть ее в нужный момент.

эрудит

Составлять слова из одного длинного слова. Выигрывает игрок, который составил наибольшее количество слов.

 

"Правда или действие"

Ведущий задает вопрос одному из игроков: «Что ты выбираешь – правду или действие?» Если игрок выбрал «правду», он должен ответить на вопрос ведущего честно. Если действие, то должен выполнить задание ведущего.

 

"Верите ли вы , что..."Хочу такой сайт

Ведущий говорит: «Верите ли вы, что я…» дальше рассказывает о каком-то своем поступке или любом событии. Задача игроков угадать – говорит он правду или врет. Кто угадал – тому очко. Не угадал – очко ведущему. Ведущими становятся все по очереди.

 

"Каблограмма"

Напишите на листе бумаги в столбик имя (ребенка, бабушки, Ваше имя, кличку собаки и т.д.). Можно написать и просто слово. Слово должно состоять из 5 и более букв. Вместе  придумайте свое толкование этого слова, т.е. предложение, в котором слова начинаются с букв заданного слова  и следуют по порядку.

 

"Крокодил"

По очереди необходимо показать (без слов) животное, в старшем возрасте – абстрактное понятие или эмоцию.

 

"Шарады"

Пантомима, по правилам схожая с игрой «Крокодил». Разница состоит в том, что вместо отдельных слов главный участник показывает целое предложение, а время угадывания ограничено.

 

"Кто я?"

Игроки получают по небольшому кусочку бумаги и ручке (лучше использовать самоклеящиеся листочки). На листочке каждый в тайне от остальных пишет имя литературного героя (героя фильма или мультика), знаменитости (певца, артиста, политика). В зависимости от возраста участников, о том, кого можно писать, а кого нет, можно договориться заранее. Далее, каждый передаёт свой листочек соседу справа. Получив другой листок, надо не глядя прилепить его себе на лоб. Таким образом, каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного.
Игроки по очереди начинают задавать окружающим наводящие вопросы. Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет». Можно договориться заранее, сколько вопросов может задать каждый участник прежде, чем ход переходит дальше по кругу. Игра продолжается, пока кто-нибудь не угадает. Этот игрок и становится победителем. Однако, можно продолжить «битву» за второе и третье место.



obshchenie_s_uvlecheniem_-_igry.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3012) 42-77-52, 8(3012) 42-58-00

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».